Поиск по сайту

Как повысить эффективность рекламного щита?

 

Вступление

Любой организации наружная реклама нужна для раскрутки своих товаров, а также услуг с целью увеличения дохода от их продаж. Заинтересован каждый предприниматель в том, чтобы максимальным был эффект от рекламы. Грамотное размещение рекламных щитов способно повысить узнаваемость предприятия или увеличить продажи. Рассмотрим различные способы увеличить отдачу от размещения рекламы на уличных конструкциях.

Информативный, но в тоже время лаконичный слоган

Люди на сегодняшний день настолько привыкли к промо-материалам на улице, что сам по себе рекламный щит не привлекает абсолютно никакого внимания к себе. Необходимо добиться такого эффекта, чтобы содержание щита было интересным и цепляющим. Добиться этого можно при помощи короткого, но запоминающегося слогана, например: «Снизили цену-повысили гарантию». Вы сможете сразу увидеть нужный эффект, если малоинформативную картинку или длинный текст замените на лаконичный слоган.

Грамотное место размещения

Материалы наружной рекламы можно считать эффективными лишь в том случае, когда они имеют регулярный контакт с целевой аудиторией. Если Вы не чувствуете отдачу, то необходимо проанализировать место, которое Вы выбрали для своей рекламы. Например, нет смысла ставить щит в зоне школ или детских садиков, если Вы продвигаете услуги автосервиса, а реклама шампуня или стирального порошка будет весьма неуместно в пределах ночного клуба.

повысить эффективность рекламного щита

Творческий подход к реализации идеи

Привычный вариант – это рекламный щит с изображением и небольшим текстом. Но вряд ли такая конструкция в силах зацепить внимание человека, а также остаться у него в памяти. Не стоит бояться экспериментов! Можно заказать в агентствах рекламный щит нестандартной формы с объемными буквами или оптической иллюзией.

Установка полезных девайсов на щите

Идя по городу, человек не обращает особого внимание на рекламные конструкции. Для того, чтобы люди обращали внимание на рекламу, ее следует дополнить полезными вещами. Например, можно установить термометр или электронные часы, которые привлекут внимание большей части аудитории, что несомненно повысит эффективность всей конструкции в целом.

В настоящий момент размещение рекламных щитов предлагают многие компании, одной из которых является «Гравитация» http://reklama-gravity.ru/services/. Персонал данной организации не только реализует грамотным образом Вашу идею. Но и разместит ее в нужном месте.

Вывод

Помните, наружная реклама должна всегда приносить доход, если этого не происходит, то что-то в его создании, изготовлении или размещении пошло не так!

Еще статьи

 

 

© 2014-2019 Elesant.ru