Надежные автопогрузчики основа современных складов

 

Вступление

Автопогрузчики давно стали незаметным, но незаменимым тружеником по переносу и подъеме грузов. Как любая современная техника, погрузчики на шасси имеют свою историю и на сегодня, разнообразные исполнения.

Автопогрузчики – история развития

На складах автопогрузчики появились давно. Практически одновременно появились электрические и топливные погрузчики. Источником питания для двигателя электрического погрузчика являются аккумуляторы. Небольшая емкость аккумуляторных батарей требовала их частой подзарядки, что снижала их производительность и требовала больше погрузчиков для работ, чтобы можно было их менять на время подзарядки.

Как альтернатива электрическим автопогрузчикам были и топливные погрузчики. Двигатели у таких погрузчиков были автомобильные, и соответственно требовали большие затраты на топливо. Да и большие обороты автомобильных двигателей мешали тихоходной маневренности погрузчиков.

Все изменилось в 1960 году. На фирме Toyotaизобрели малооборотный, шестицилиндровый двигатель на 4000 кубов. Вскоре появились и двух и трех цилиндровые двигатели с малыми оборотами на 2000 кубов. Бензин, как топливо для автопогрузчиков ушел в прошлое и был заменен дизельным топливом. Теперь на складах вместе с электропогрузчиками, стали главенствовать дизельные погрузчики Toyotaи других европейских фирм.

На сегодня, дизельные погрузчики выдавливают электрокары с больших складов, портов и открытых складских площадок. Причин в этом несколько. Во-первых, дизельные погрузчики не нужно «привязывать» к электрической розетке. Можно прямо на площадке залить дизельное топливо и продолжить работу. Во-вторых, электричество дорожает, и уже нет особой экономии использования электричества по сравнению с дизельным топливом. Да и, электричество всегда могут отключить. К слову, расход дизельного топлива погрузчика около 2-х литров на час погрузки/разгрузки.

По-прежнему, фирма Toyotaостается ведущим производителем дизельных автопогрузчиков. Кстати, в Украине большой выбор автопогрузчиков Toyotaна фирме Логистик Форклифт (Днепропетровск, представительства в Харькове и Киеве).

Типы автопогрузчиков

Но не все погрузчики одинаковые. В статье упоминалось различие автопогрузчиков по типу привода (электрический и дизельный). Также они различаются, по так называемым мачтам. У погрузчика могут быть рамочные и телескопические мачты.

автопогрузчик 

Так же, различается поставляемое навесное оборудование. Наиболее популярны вилочные погрузчики. Вы их, скорее всего, видели. Это погрузчики с двумя «циплялками» в виде двух плоских штырей повешенных на раму погрузчика. Высота подъема грузов, таких погрузчиков, 3-4 метра. «Вилки» погрузчика, также можно навесить на телескопическую мачту.

Кроме вилочных погрузчиков, выпускаются погрузчиками с мачтами платформами. С их помощью можно подняться на 12 метров.

Привода и шасси погрузчика

В завершении стоит отметить, что автопогрузчики выпускаются с разными шасси. В основном дизельные погрузчики, в отличие от «паркетных» погрузчиков (автопогрузчиков для закрытых помещений) могут работать на улице, при любой погоде и любом состоянии грунта. Обеспечивает это гидростатическая трансмиссия, распределитель Compen®, защитная плита под днищем, глубокий рисунок протектора шин большого диаметра.

Еще статьи

 

 

Поиск по сайту

© 2014-2019 Elesant.ru